23-07-2010
1 августа знаменитый часовой бренд Patek Philippe запускает новую рекламную кампанию, посвященную дамским часам. В ней проводятся параллели между вечной красотой и ценностью часов Patek Philippe.
Стратегия рекламной кампании была разработана после проведения обширных исследований среди женщин-клиентов Patek Philippe, проживающих в крупных городах по всему миру.
Генеральный директор Маргарет Джонсон, руководившая проведением исследований, заявила, что женская аудитория компании воспринимает часы, как нечто большее, чем просто фешион-аксессуар.
Одновременно Patek Philippe представит новую итерацию запущенной еще в 1996 году знаменитой рекламной кампании "поколений", основанной на на эмоциональной связи, существующей в отношениях между отцом и сыном.
Особенное внимание в рекламной компании будет уделяться отображению слогана: "Часы Patek Philippe - положите начало собственной традиции. С нами вы передаете свой неповторимый стиль следующему поколению"